Новости События Общее

Задание 2 к дисциплине «Физиологические основы поведения»

13-04-2020 Лекции
Задания к дисциплине "Физиологические основы поведения", выполнение которых поможет усвоить этот раздел науки

Задание 2 к дисциплине «Физиологические основы поведения»

 

  1. Что входит в состав первого функционального блока головного мозга?

 

  1. Что регулирует первый функциональный блок головного мозга?

 

  1. Что входит в состав второго функционального блока головного мозга?

 

  1. Что регулирует второй функциональный блок головного мозга?

 

  1. Что такое первичные или проекционные зоны (или поля) коры больших полушарий. Назовите их основные виды по особенностям перерабатываемой информации?

 

  1. Какой психический процесс реализуют первичные поля коры больших полушарий?

 

  1. Назовите номера полей Бродмана, в которых реализуются зрительные, слуховые и тактильные ощущения?

 

  1. Что такое вторичные поля коры больших полушарий?

 

  1. Какой психический процесс реализуют вторичные поля коры больших полушарий?

 

  1. Назовите номера полей Бродмана, в которых реализуются зрительные, слуховые и тактильные восприятия

 

  1. Что такое третичные поля коры больших полушарий и какие психические процессы они реализуют?

 

  1. Что определяет закон убывающей специфичности, которому подчиняется

работа второго блока головного мозга?

 

  1. Что определяет закон иерархического строения, которому подчиняется

работа второго блока головного мозга?

 

  1. Что определяет закон прогрессирующей латерализации, которому подчиняется работа второго блока головного мозга?

 

  1. Что входит в состав третьего функционального блока головного мозга?

 

  1. Каковы задачи третьего функционального блока головного мозга?

 

  1. Что такое нейропсихологический фактор?

 

  1. Какие факторы, определяющие аномальное развитие,  выделял Выготский?

 

  1. Как влияет на аномальное развитие время возникновения первичного дефекта?

 

  1. Как влияет на аномальное развитие степень выраженности первичного дефекта?

 

  1. Что такое модально-неспецифический (энергетический) фактор и как его нарушения влияет на поведение человека?

 

  1. Что такое кинетический фактор и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое модально-специфический фактор и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое кинестетический фактор и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое пространственный фактор и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое фактор произвольной-непроизвольной регуляции психической деятельности и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое фактор осознанности-неосознанности психических функций и состояний и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое фактор сукцессивности (последовательности) организации высших психических функций и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое фактор симультанности (одновременности) организации высших психических функций и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое фактор межполушарного взаимодействия и как его нарушения влияют на поведение человека?

 

  1. Что такое общемозговой фактор и как его нарушения влияют на поведение человека?
задание

Прикрепленные файлы

Похожие публикации


УМК ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

07-04-2020 Лекции
В учебном комплексе отражены различные виды и процессуальные аспекты оказания психологической помощи
подробнее

ПРИЕМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

07-04-2020 Лекции
Приемы психической саморегуляции имеют свои преимущества перед другими методами психологической коррекции по следующим причинам. Во-первых, применение методов манипулятивных психотерапевтических технологий, наиболее часто используемых в настоящее время, может способствовать усилению зависимости человека от психотерапевтов и снизить его адаптивные возможности.Во-вторых, сам организм является автономной саморегулирующейся системой, способной поддерживать свое функционирование. Методы психической саморегуляции позволяют упразднить факторы, нарушающие его гомеостатическое равновесие и ведущие к саморазрушению. В-третьих, условия современной жизни и особенно условия жизни военнослужащего требуют большого физического и психического напряжения, приводящего часто к застойным явлениям, не упраздняемым в промежутках естественного отдыха.
подробнее