Новости События Общее

Вопросы к зачету естествознание

04-05-2020 Публикации
Вопросы к зачету по общей психологии

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология» раздел «Общая психология»

2019/2020 уч.год

 

  1. Предмет психологии. Основные этапы развития психологической науки.
  2. Методологические основы психологии. Классификация методов исследования.
  3. Психология в системе наук. Задачи общей психологии.
  4. Основные этапы развития психики в филогенезе.
  5. Сознание как высшая форма развития психики. Структура и содержание сознания.
  6. Функции сознания. Состояния сознания.
  7. Понятие деятельности. Структура деятельности.
  8. Виды деятельности.
  9. Психологическая характеристика потребностей, мотивов и целей.
  10. Понятие ощущений. Свойства ощущений.
  11. Классификация ощущений. Закономерности ощущений.
  12. Понятие восприятия. Свойства восприятия.
  13. Виды восприятия. Развитие сенсорно-перцептивных процессов школьника.
  14. Понятие внимания. Функции внимания.
  15. Свойства внимания. Виды внимания.
  16. Понятие памяти. Функции и свойства памяти.
  17. Процессы памяти. Виды памяти.
  18. Развитие внимания и памяти школьников.
  19. Понятие мышления. Функции мышления.
  20. Виды мышления. Формы и операции мышления.
  21. Мышление как процесс решения задач.
  22. Понятие воображения. Функции воображения.
  23. Свойства и виды воображения.
  24. Способы создания образов воображения.
  25. Развитие мышления и воображения школьников.
  26. Понятие речи. Функции и виды речи.
  27. Речь и мышление. Развитие речи у школьников.
  28. Понятие эмоций и чувств. Основные функции и свойства эмоций.
  29. Высшие чувства. Развитие эмоциональной сферы школьника.
  30. Понятие воли. Функции воли. Структура волевого действия.
  31. Волевые качества личности. Развитие воли школьников.
  32. Понятие темперамента. Физиологические основы темперамента.
  33. Свойства и типы темперамента. Учет типа темперамента школьников в образовательном процессе.
  34. Индивидуальный стиль деятельности.
  35.  Понятие характера. Структура характера.
  36. Степени выраженности характера. Развитие характера детей и  школьников.
  37. Понятие способностей. Виды способностей
  38. Уровни развития и проявления способностей. Развитие способностей у школьников.

Похожие публикации


Способности

14-04-2020 Публикации
Содержание 1.Понятие способностей. 2.Основные характеристики способностей. 3.Способности и задатки. 4.Виды способностей. 5.Уровни развития и проявления способностей. 6.Развитие способностей школьников. Основные термины и понятия: способности, качественная характеристика способностей, количественная характеристика способностей, ведущие качества, подчинённые качества, общие свойства (способности), интеллект, обучаемость, креативность, специальные свойства (способности), задатки, склонность, одарённость, талант, гениальность.
материалы для самостоятельной подготовки
подробнее

Тренинг креативности. Развитие вербальной креативности 2

21-04-2020 Публикации
Развитие вербальной креативности. Методика 6 шляп мышления.Метод мозгового штурма. Латеральное мышление. Теория решения изобретательских задач. Креативная стратегия Уолта Диснея.
материалы для самостоятельной подготовки
подробнее