Новости События Общее

Эффективная презентация

04-07-2018 Публикации
Основные правила для создания эффективной презентации

Опубликовано: 24.12.2017;  https://multiurok.ru/sobuch

Эффективная презентация

Презентация – представление, а представление должно быть ярким, запоминающимся, просто иллюстрирующим сложные явления, визуализирующим знания. Презентация – это представление идеи, знания, продукта, товара, изделия, фирмы, события, явления, информации. Это мультимедийный документ, который используется учителем для повышения наглядности и эффективности выступления в целом.

Ваша презентация будет эффективной при условии учета нескольких простых правил.

  1. Во время презентации Вы – главный участник события. Демонстрация слайдов на экран – только визуализация вашего рассказа. Подумайте, для чего вы организуете презентацию? О чем идет речь? Что я хочу довести до сознания участников презентации? Вложите в содержание презентации одну, две, максимум три идеи. Больше – бесполезно, через 20 минут работы мозг перестает воспринимать самую интересную информацию и отдыхает. Из множества идей получится каша.
  2. И никаких текстов на слайдах. Никто их читать не собирается. Исключение – правило, закон, формулировка, которую нужно запомнить. Повторите ее 3-4 раза крупным шрифтом, анимируйте текст для привлечения внимания. Текст должен быть виден с любого места аудитории. Для этого тексты выполнены кеглем в 24-30 пунктов
  3. При создании презентации руководствуйтесь принципом 10х20х30: 10 кадров на 20 минут работы. Максимум через 30 минут работы следует переключить внимание участников презентации на другой объект. Задайте вопросы по содержанию презентации для получения обратной связи.
  4. На кадрах презентации размещайте только важную информацию, вся дополнительная – на ссылках. Не перегружайте кадры данными: более пяти объектов на кадре – признак дурного тона.
  5. Отбирая материал для презентации, учитывайте, что лучше всего воспринимается (какой вид информации?) и лучше запоминается: видео- фрагменты, ролики, вставки, анимация, рисунки, диаграммы, таблицы, звук и , наконец, текст.
  6. Первый слайд – О чем идет речь? Для этого на первый кадр презентации помещают организационную диаграмму, с помощью которой предъявляются объект (объекты) изучения, логические связи и закономерности. Это главная идея презентации. Предусмотрите быстрый доступ ко всем кадрам в любой последовательности. Для этого создайте автоматическое оглавление, используя ту же организационную диаграмму (объект SmartArt) за счет гиперссылок на узловые кадры презентации. Для возвращения на оглавление на ключевых слайдах презентации вставьте фигуру (управляющая кнопка: домой) На официальных сообщениях первый кадр – титульный. На нем сообщаются данные об авторе и представляемой им организации.
  7. Итоговый слайд – призван подвести итоги работы и должен быть достаточно привлекательным и запоминающимся. На нем желательно разместить организационную диаграмму и мини-тест по содержанию презентации.
  8. Оживить аудиторию поможет вопрос с оживлением картинок с помощью триггеров.

За время презентации вы никого ничему не сможете научить, но мотивировать – да!

задание практика ЭУМК УМК

Прикрепленные файлы

Похожие публикации


Учебный модуль - основа УМК

21-03-2017 Публикации
Учебный модуль  относительно самостоятельная, минимально насыщенная структурная единица образовательной технологии. Модуль содержит знания об идеальном объекте и технологию обучения, обеспечивает присвоение учащимся интеллектуального умения. Он необходим для передачи содержания образования: ученику предлагается приобрести особенное свойство, ценность, которая заключается в умении применить способы деятельности (ранее ему не известные) к данным (известным или малоизвестным, незнакомым) объектам.
УМК ЭУМК
подробнее

Учебно-методический комплекс, его содержание и структура

21-03-2017 Публикации
Учебно-методический комплекс (УМК) по предмету  методологическое и методическое обеспечение образовательной технологии. Учебно-методический комплекс представляет собой совокупность модулей для организации обучения по технологическому принципу. Позволяет как организовывать обучение отдельных учебных предметов (УМК по предмету), так и обеспечивает выполнение учебного плана специальности в целом (УМК по специальности).
ЭУМК УМК
подробнее