Новости События Общее

Информация для студентов 581118 - 583118 групп

02-06-2020 Публикации
Представлена информация для студентов 581118 - 583118 групп ЗФПО о реализации образовательного процесса с обучающимися по индивидуальным графикам обучения с 12.06.2020 по 17.06.2020 практикумы

Дата

и время проведения занятия

Курс

Номер группы

Учебная дисциплина

Тема занятия

Вид учебного занятия

Использованные инструменты

Форма контроля, дата контроля

 
 

12.06.2020/

14.00 – 15.35

 

2

581118 – 583118

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Дифференциальная диагностика интеллектуальных и речевых нарушений

Лекция

Moodle

https://drive.google.com/file/d/1r6n0q8t1ZVx0nYSEyvDq5p0GjS6_gFHj/view

Задание

в Moodle

 

15.45 – 17.20

2

581118 – 583118

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Дифференциальная диагностика дефицитарного развития

 

Лекция

Moodle

https://bspu.by/moodle/course/view.php?id=2565#section-6

Задание

в Moodle

 

13.06.2020/

8.00 – 9.35

2

581118

2 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

9. 45 – 13.15

2

583118

2 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

14.00 – 15.35

2

581118

1 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

15.45 – 17.20

2

581118

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Стратегия и тактика комплексного обследования ребенка в ПМПК

Практическое занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/course/view.php?id=2565#section-6

Задание

в Moodle

 

15.06.2020

/

14.00-17.20

2

583118

1 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

16.06.2020/

8.00 – 11.20

2

582118

2 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

14.00 – 15.35

2

581118

1 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Стратегия и тактика комплексного обследования ребенка в ПМПК

Практическое занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/course/view.php?id=2565#section-6

Задание

в Moodle

 

15.45 – 17.20

2

583118

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Стратегия и тактика комплексного обследования ребенка в ПМПК

Практическое занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/course/view.php?id=2565#section-6

Задание

в Moodle

 

17.06.2020/

8.00 – 11.20

2

582118

1 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

11.40 – 13.15

2

581118

1 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

14.00 – 15.35

2

581118

2 п/г

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

Организация и содержание обследования ребенка в ПМПК

Лаборатор

ное занятие

Moodle

https://bspu.by/moodle/mod/assign/view.php?id=104501

Задание

в Moodle

 

сессия

Похожие публикации


Консультативно-коррекционная технология помощи детям раннего возраста

24-10-2018 Публикации
В монографии дается теоретико-методологический и научно- практический анализ проблемы оказания помощи детям раннего возраста с фактором риска в речевом развитии, рассматриваются варианты ее организации в системе образования. Книга адресована научным и практическим работникам системы специального образования, педагогам и студентам-дефектологам, изучающим способы оказания педагогической помощи детям с фактором риска в речевом развитии.
УМК
подробнее

Тактики стимуляции и развития речи детей раннего возраста

29-10-2019 Публикации
В статье рассматриваются различные тактики стимулирования говорения детей раннего возраста с риском речевого нарушения
подробнее