Новости События Общее

Оценки заданий в межсессионный период по учебной дисциплине "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития" студентов 2 курса заочной формы получения образования групп 581118 - 583118, 584618

05-06-2020 Публикации
Списки с результатами (оценками) заданий в межсессионный период по учебной дисциплине "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития" студентов 2 курса заочной формы получения образования групп 581118 - 583118, 584618

Баллы теста пока «сырые» - по количеству правильных ответов

58 11 18 группа

Специальность: Олигофренопедагогика

Прим

Ф.И.О.

тест

КЗ

Лаб

ПЗ

общ

  1.  

перевод с д/о

Борейко Анастасия Николаевна

 

 

 

 

 

  1.  

31.05

Будишевская Ариадна Витальевна

3

6

 

 

 

  1.  

31.05

Власенко Вера Геннадьевна

3

5

 

 

 

  1.  

Выходит  01.02.20

Голубец Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

 

  1.  

30.05

Губко Наталья Сергеевна

2

6-5

 

 

 

  1.  

31.05

Деркач Анастасия Игоревна

5

9

 

 

 

  1.  

31.05

Домановская Валерия Сергеевна

4

8

 

 

 

  1.  

11.05

Евтух Анастасия Владимировна

4

7

 

 

 

  1.  

29.05

Звонкова Валерия Алексеевна

5

6

 

 

 

  1.  

27.05

Катлинская Ольга Яковлевна

5

5

 

 

 

  1.  

31.05

Климук Вера Сергеевна

3

8

 

 

 

  1.  

30.05

Колосенцева Валентина Николаевна

5

7

 

 

 

  1.  

31.05

Кравченко Елизавета Александровна

5

9

 

 

 

  1.  

26.05

Крачковская Елена Сергеевна

6

9

 

 

 

  1.  

31.05

Лейченко Анастасия Олеговна

6

9

 

 

 

  1.  

31.05

Лешкович Светлана Иосифовна

2

8

 

 

 

  1.  

11.05

Маер Христина Георгиевна

4

8

 

 

 

  1.  

26.05

Парфенчик Ирина Анатольевна

5

9

 

 

 

  1.  

Перевод

Пипченко Вероника Сергеевна

 

 

 

 

 

  1.  

31.05

Пракапович Мария Дмитриевна

4

5

 

 

 

  1.  

01.06

Пришивалко Анна Александровна

5

9

 

 

 

  1.  

31.05

Саханькова Анастасия Николаевна

2

9

 

 

 

  1.  

30.05

Таргонская Людмила Георгиевна

3

9

 

 

 

  1.  

30.05

Тутова Вероника Викторовна

6

8

 

 

 

  1.  

29.05

Шакуро Елена Игоревна

4

8

 

 

 

  1.  

восстановление

Шелег Виктория Игоревна

 

 

 

 

 

  1.  

29.05

Юркевич Татьяна Николаевна

4

7

 

 

 

 

58 21 18 группа

Специальность: Тифлопедагогика

Примечания

Ф.И.О.

тест

КЗ

Лаб

ПЗ

общ

  1.  

31.05

Абрамович Валентина Павловна

5

7

 

 

 

  1.  

28.05

Артеменко Любовь Дмитриевна

4

7

 

 

 

  1.  

01.06

Гоглева Валерия Владимировна

4

8-9

 

 

 

  1.  

29.05

Грейть Яна Леонидовна

3

4

 

 

 

  1.  

 

Гуламова Надия Эюуповна

 

 

 

 

 

  1.  

29.05

Дремо Диана Олеговна

4

7

 

 

 

  1.  

31.05

Капуза Наталья Леонидовна

5

6

 

 

 

  1.  

31.05

Кожановская Наталья Андреевна

6

5

 

 

 

  1.  

31.05

Концедайло Дарья Сергеевна

5-6

8

 

 

 

  1.  

30.05

Кулеш Марта Владимировна

3-4

7

 

 

 

  1.  

31.05

Литвинчук Дарья Игоревна

4

6

 

 

 

  1.  

31.05

Мацкевич Дарья Александровна

5-6

9

 

 

 

  1.  

27.05

Мельникова Полина Анатольевна

4

6

 

 

 

  1.  

01.06

Морозова Александра Сергеевна

4

8

 

 

 

  1.  

24.05

Попова Дарья Владимировна

5-6

9

 

 

 

  1.  

29.05

Райчук Ольга Сергеевна

5-6

9

 

 

 

  1.  

31.05

Романович Светлана Валерьевна

4

7

 

 

 

  1.  

27.05

Чвирова Виктория Николаевна

4

5

 

 

 

  1.  

31.05

Шолокова Екатерина Борисовна

5

8

 

 

 

 

58 31 18 группа

Специальность: Сурдопедагогика

дата

Ф.И.О.

тест

КЗ

Лаб

ПЗ

общ

  1.  

31.05

Басова Анастасия Николаевна

3

6

 

 

 

  1.  

26.05

Головаченко Анастасия Александровна

4

7

 

 

 

  1.  

 

Деретчик Анна Владимировна

-

-

 

 

 

  1.  

31.05

Ергунова Ольга Владимировна

4

7-8

 

 

 

  1.  

31.05

Карпович Алина Сергеевна

4

7

 

 

 

  1.  

31.05

Кочетова Елена Игоревна

5

8

 

 

 

  1.  

31.05

Крылова Юлия Александровна

2

5

 

 

 

  1.  

31.05

Монид Виктория Александровна

4

8

 

 

 

  1.  

26.05

Новицкая Дарья Игоревна

5

7-8

 

 

 

  1.  

 

Панько Мария Александровна

-

-

 

 

 

  1.  

20.05

Петюлевич Антонина Валентиновна

5

9

9

 

 

  1.  

01.06

Романович Елизавета Александровна

5

7-8

 

 

 

  1.  

29.05

Соболь Алина Петровна

3

6

 

 

 

  1.  

28.05

Станкевич Анастасия Львовна

5

9

 

 

 

  1.  

30.05

Станкевич Ольга Юрьевна

5

6

 

 

 

  1.  

31.05

Странковская Елизавета Дмитриевна

5

6

 

 

 

 

58 46 18 группа

2019-2020 учебный год

Специальность: Логопедия (сокращенный курс обучения)

Баллы теста переведены в оценку

По вопросам оценки обращаться в блог или Moodle ;)

Примечания

Ф.И.О.

тест

КЗ

Общ

  1.  

19.05

Баранова Анна Витальевна

6

8

7

  1.  

24.05

Вавдиюк Татьяна Петровна

6

7

6

  1.  

11.05

Гвоздёва-Родина Милана Андреевна

6

8

7

  1.  

31.05

Горбачевская Виолетта Владислав.

6

5

5

  1.  

31.05

Гришкова Елена Николаевна

7

5

6

  1.  

31.05

Данилова Юлия Александровна

7

7

7

  1.  

31.05

Зыль Элина Леонидовна

6

8

7

  1.  

11.05

Карел Вероника Александровна

7

8

7

  1.  

11.05

Кнутович Елизавета Юрьевна

6

7

7

  1.  

04.06

Козел Марина Викторовна

6

8

7

  1.  

11.05

Махнач Дарья Сергеевна

6

7

6

  1.  

31.05

Навроцкая Елизавета Владимировна

6

8

7

  1.  

31.05

Нямкович Елизавета Васильевна

6

6

6

  1.  

14.05

Павлович Кристина Витальевна

6

7

6

  1.  

 

Рихтер Ольга Сергеевна

6

6

6

  1.  

30.05

Ромейко Ирина Валерьевна

9

6

7

  1.  

31.05

Сенкевич Рената Павловна

5

5

5

  1.  

11.05

Томашевич Дарья Петровна

6

8

7

  1.  

01.06

Шаюк Ванда Алексеевна

6

8

7

  1.  

31.05

Шлимакова Елизавета Александровна

7

?

?

  1.  

16.05

Янисева Ксения Александровна

5

7

6

  1.  

 

Ярохович Галина Юрьевна

7

6

6

 

 

сессия

Прикрепленные файлы

Похожие публикации


Консультативно-коррекционная технология помощи детям раннего возраста

24-10-2018 Публикации
В монографии дается теоретико-методологический и научно- практический анализ проблемы оказания помощи детям раннего возраста с фактором риска в речевом развитии, рассматриваются варианты ее организации в системе образования. Книга адресована научным и практическим работникам системы специального образования, педагогам и студентам-дефектологам, изучающим способы оказания педагогической помощи детям с фактором риска в речевом развитии.
УМК
подробнее

Тактики стимуляции и развития речи детей раннего возраста

29-10-2019 Публикации
В статье рассматриваются различные тактики стимулирования говорения детей раннего возраста с риском речевого нарушения
подробнее