Межпредметная связь образовательной робототехники и математики на примере тем «длина окружности» и «числовые промежутки»
30-06-2018 Публикации
Обсуждаются занятия с межпредметной связью математики, информатики, физики и образовательной робототехники. Рассмотрены алгоритмы решения задач «длина окружности» и «числовые промежутки».
публикация
подробнее
О ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ СРЕДАХ И ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH КАК СРЕДСТВАХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
01-06-2018 Публикации
В статье уточнены понятия «визуальный язык программирования», «визуальная среда программирования», «образовательная робототехника», «визуальные средства разработки программ». Выделены образовательное ядро содержательной линии «Основы алгоритмизации и программирования» учебного предмета «Информатика», дидактические характеристики и особенности визуального языка программирования. Визуальные среды и язык программирования Scratch рассматриваются как средства повышения эффективности обучения учащихся основам алгоритмизации и программирования.
публикация
подробнее