Новости События Общее

Задания для самостоятельной работы студентов. Курс по выбору (2 курс. Группа 320119/1): Психодраматические техники в работе психолога. 24.11.2020.

22-11-2020 Материалы для самостоятельной работы студентов
Материалы для самостоятельной работы студентов по теме "Ситуационные техники: принципы и парадигмы "

Задания для лабораторного занятия по дисциплине «Психодраматические техники в работе психолога» для самостоятельной работы студентов 2 курса дневной формы получения образования 24.11.2020

 

 

Время проведения занятия 14:40 -15:35 (2 часа)

Дата контроля выполнения студентами заданий: 25 ноября 2020 г.

 

Тема: «Ситуационные техники: принципы и парадигмы» – 4 часа

Цель: изучить ситуационные техники психодрамы.

Задачи:

– ознакомиться с возможностями ситуационных техник психодрамы;

– рассмотреть принципы и парадигмы ситуационных техник.

В результате лабораторного занятия студент должен знать:

– принципы и парадигмы ситуационных техник;

– ситуационные техники психодрамы;

– показания к применению ситуационных техник.

В результате лабораторного занятия студент должен уметь:

– анализировать ситуационные техники психодрамы.

В результате лабораторного занятия студент должен владеть:

– навыками определения показаний к применению ситуационных техник.

 

Задания для работы.
1. Посмотреть видео Екатерины Михайловой https://www.youtube.com/watch?v=oGBf5WubYx4. Перечислить техники, использованные директором в работе с протагонистом.
2. Прочесть текст техники. Выполнить дома самостоятельно и прислать отчет о выполнении.
Задание 2. "Письмо" (индивидуальная). Техника заключается в "написании" протагонистом письма вслух. Техника осуществляется на индивидуальных сеансах или в присутствии группы. Ведущий после разогрева просит протагониста или потенциального протагониста в групповом сеансе назвать кого-то, с кем ему есть что обсудить. Полезно здесь указать: "Назовите кого-то, с кем Вы были не всегда полностью откровенны". Пишущего просят склониться вперед и опустить глаза. Письмо начинается обычным приветствием "Дорогой..." и заканчивается подписью автора. Важно, чтобы пишущий понимал, что это абсолютно гипотетическое письмо, что все, что он "пишет", не имеет никакого отношения к тому, что он написал бы по-настоящему. Пишущему должно быть ясно, что он может выражать абсолютно все, что. приходит ему на ум, не связывая себя ограничениями, которые возникли бы в этом случае в реальной обстановке. Письмо пишется воображаемой ручкой на воображаемой бумаге и проговаривается вслух.

лабораторные занятия

Похожие публикации


УМК по дисциплине "Групповая психотерапия"

29-06-2020 Материалы для самостоятельной работы студентов
В прикрепленном файле находится ЭУМК по предмету "Групповая психотерапия" для студентов заочной формы получения образования.
ЭУМК
подробнее

Задания для лабораторного занятия по дисциплине «Психодраматические техники в работе психолога» для самостоятельной работы студентов 2 курса 320119 «дневной формы получения образования (20.10.2020)

17-10-2020 Материалы для самостоятельной работы студентов
Материалы к занятию по дисциплине «Психодраматические техники в работе психолога» для студентов 2 курса 320119 дневной формы получения образования
лабораторные занятия
подробнее