Окончила Белорусский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения», магистратуру по специальности «Психология», аспирантуру. В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль ценностных ориентаций в структуре интегральной индивидуальности младших школьников».
С 1996 года работает в БГПУ в должности ассистента, позднее доцента. С 2010 г. - заведующий кафедрой общей и детской психологии. С 2011 года принимает участие в аттестации аспирантов по психологическим специальностям, в заседаниях научно-методологических семинаров по допуску кандидатских диссертаций к защите. Являлась руководителем научно-исследовательских заданий: «Разработать научно-методические основы деятельности специалистов, осуществляющих сопровождение профессиональных замещающих семей, приёмных родителей, родителей - воспитателей детских домов семейного типа», «Разработать структуру и состав интерактивных модулей электронных учебно-методических комплексов для высшего педагогического образования», «Показатели и факторы становления психологического здоровья личности в современной социокультурной среде».
Награждена грамотами БГПУ.
Научные интересы: социальная психология личности, детская психология, психология родительства, психологическое здоровье детей и взрослых, методика преподавания психологии.
Основные публикации: Изучение эмпатии и ценностных ориентаций как комплексных характеристик психологического здоровья детей младшего школьного возраста: метод. реком. Минск: БГПУ, 2005 (в сооавт.); Психологическое сопровождение родительства в работе дошкольного психолога // Вісник Інституту розвитку дитини. Вип. 17. Серія: Філософія, педагогіка, псіхологія: Збірник наукових праць.- Киів: 2011; Самостоятельная работа по дисциплине «Общая психология» для студентов факультета дошкольного образования: учеб.-метод. пособие.- Минск: БГПУ, 2012 (в сооавт.); Психологическое сопровождение дошкольников в контексте сохранения и укрепления их психологического здоровья // Вісник Інституту розвитку дитяти. Вип. 29. Серія: Філософія, педагогіка, псіхологія: Збірник наукових праць.- Киів: 2013; Teacher's professional gaming competence as a condition for preschool education quality enhancement // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 2016 (в соавт.).