Тема лекции: "Методы диагностики нарушений развития"
1. Методы высокого уровня формализации: тест, опросник, проективные методики. Возможности и ограничения использования в диагностике лиц с нарушениями развития.
2. Малоформализованные методы: наблюдение, беседа, контент-анализ. Возможности и ограничения использования в диагностике лиц с нарушениями развития.
3. Обучающий эксперимент. Возможности и особенности проведения с детьми с особенностями психофизического развития.
Литература:
1. Баль Н.Н., Чемоданова Н.В. Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи: дифференциальная диагностика. Ссылка на репозиторий https://elib.bspu.by/handle/doc/13050
2. Баль Н.Н., Логинова И.Н. Психолого-педагогическая диагностика. Ссылка на репозиторий https://elib.bspu.by/handle/doc/6641
3. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития, 2005.