Вопросы к обсуждению:
1. В каких случаях можно использовать эту методику как обучающий эксперимент? Каковы её возможности?
2. Опишите:
- порядок работы;
- инструкцию;
- возрастные нормативы выполнения;
- виды возможной оказываемой помощи;
- количественный анализ результатов;
- качественный анализ: характер ориентировочной деятельности, особенности работоспособности, характер ошибок, уровень обучаемости, оценка результата собственной деятельности.
Литература:
1. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития, 2005.
2. Тест «Кубики Коса» диагностика невербального интеллекта http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/2193-test-lkubiki-kosar-diagnostika-neverbalnogo-intellekta