Взаимосвязь мотивации учебно-профессиональной деятельности и социально-психологической адаптированности студентов - первокурсников
25-02-2018 Публикации
(реферат): В работе рассматривается проблема взаимосвязи мотивации учебно-
профессиональной деятельности и социально-психологической адаптированности студентов–
первокурсников. В ходе эмпирического исследования установлены статически значимые связи между
показателями социально−психологической адаптированности и мотивами учебно−профессиональной
деятельности студентов. Полученные результаты показывают, что мотивация учебно-
профессиональной деятельности является одним из факторов способствующих успешной адаптиро ванности студентов к обучению в вузе.
подробнее
Вебинар "Подходы и технологии практико-ориентированного обучения студентов"
09-02-2018 Филиал кафедры психологии образования
Ссылка на видеозапись вебинара
подробнее
Семинар-практикум "Проектная деятельность дошкольников"
09-02-2018 Филиал кафедры психологии образования
Отчет о семинаре-практикуме на сайте Института психологии
подробнее