Новости События Общее

Задание к семинарскому занятию №3

03-03-2020 Публикации
Таблица "Определить оптимальный образовательный маршрут"

Определить оптимальные варианты для образования

Для каждого сдучая должно быть не менее двух предложений  

В колонке "массовое" указвайте обычный или интегрированный класс.

Выделите двойные диагнозы, с противопоказяниями к приему в учреждения образования, не нозологический.

Определите цензовость/нецензовость образования

Используйте пособия:

1. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики, параграф 1.7

2. Варенова Т.В. Основы специальной педагогики, с.56-93.

Учреждение Þ

ß Диагноз

Для глухих

Для сл/слыш.

Для незрячих

Для сл/вид.

 

ТНР

 

Нар.
ОДА

ЗПР

Вспом.

Массов.

Обучение на дому

Другие варианты

Педагог. запущенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умственная отсталость умеренной степени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моторная алалия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эпилептическая демен-ция с частыми припад-ками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психофизический инфантилизм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синдром Дауна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шизофреническая деменция с выраженной дезадаптацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗПР церебрально-органического генеза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Врожденная катаракта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спастическая диплегия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умственная отсталость с глухотой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олигофрения, синдром двигательной расторможенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умственная отсталость с прогрессирующей близорукостью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умствен. отсталость с на-рушением слуха, не преп. накоплению словаря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амблиопия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить к списку пять диагнозов

 

задание практика

Прикрепленные файлы

Похожие публикации


Коррекция познавательных функций

15-10-2019 Публикации
Глава из учебного пособия
подробнее

Глоссарий основных терминов

14-10-2019 Публикации
перечень понятий с пояснениями, используемых в курсе "Основы специальной педагогики"
подробнее