Ответы на вопросы студентов

1

1. Не могу зайти на сайт Moodle или в личный кабинет Moodle:

-- Очень часто студенты пытаются зайти на сайт через поисковик. И заходят на сайт БГПУ России. Желательно набирать в строке поиска "Минск БГПУ имени Максима Танка". Адрес СДО Moodle нашего университета https://bspu.by/moodle/.

-- Если при входе в Moodle под своим логином и паролем у вас появляется сообщение: «Вы уже вошли в систему под именем «… …». Вам нужно выйти из системы чтобы войти от имени другого пользователя» почистите кэш браузера или же зайдите с другого браузера.

2. Неправильный логин или пароль:

-- Если система вам выдает сообщение "Неправильный логин или пароль", сначала проверьте правильность введенных символов (нет ли лишних пробелов, точек и т.п.).

-- В случае нескольких неудачных попыток входа обратитесь к администратору системы по электронному адресу do@bspu.by. В письме обязательно укажите полные ФИО, факультет, номер группы, номер зачетной книжки и подробно опишите проблему.

3. Как сменить пароль:

-- Сменить пароль можно в личном кабинете пользователя СДО Moodle.

4. В личном кабинете нет курсов, на которые подписана группа:

-- Возможно вас нет в списке группы в системе Moodle. Причины: восстановились из академического отпуска, перевелись в другую группу и т.п.  Обратитесь к администратору системы по электронному адресу do@bspu.by. В письме обязательно укажите полные ФИО, факультет, номер группы, номер зачетной книжки и подробно опишите проблему.

5. У группы нет доступа к курсу

-- В этом случае обращайтесь к преподавателю. Для того, чтобы у студентов был доступ к курсу, преподаватель присылает администратору системы Moodle заявку на подписку группы на этот курс..

6. Нет доступа к тесту/заданию:

-- Если вы зашли в курс, но не можете открыть тест, задание или любой другой интерактивный элемент курса, вопрос необходимо задавать преподавателю данного курса. Администратор системы Moodle данные вопросы не решает.