Цена
6 рублей
41 копейка
|
Мировая детская литература : пособие /
И. Г. Добрицкая. переиздание. – Минск :
БГПУ, 2016. – 184 с.
Пособие «Мировая детская литература», подготовленное для студентов,
обучающихся по специальности «Дошкольное образование», содержит разработки
практических и семинарских занятий (дифференцированные задания, справочные
материалы, художественные тексты). Пособие включает методические
рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, тесты и
другую информацию, обеспечивающую полноценное методическое сопровождение
изучаемой дисциплины.
Цена 6 рублей 41 копейка |
.jpg)
Цена
7 рублей
08 копеек
|
Человек познающий: практическая психология
познания: пособие / А. П. Лобанов. – Минск :
БГПУ, 2016. – 144 с.
Пособие содержит материалы и методические разработки уроков по факультативу «Введение в педагогическую специальность». Издание подготовлено в соответствии с программой факультативных занятий для 10 классов учреждений общего среднего образования и предназначено для обучающихся и преподавателей названной учебной дисциплины.
|
.jpg)
Цена
6 рублей
54 копейки
|
Медико-биологические основы коррекционной
педагогики и специальной психологии. Основы
генетики человека: учеб.-метод. пособие /
Радыгина В. В., Даливеля О. В., Черник В. Ф. –
Минск : БГПУ, 2016. – 312 с.
В пособии в доступной форме освещены вопросы общей и медицинской генетики. Охарактеризованы методы изучения генетики человека. Рассматриваются цитологические и биохимические основы на следст венности человека, закономерности наследования признаков, взаи мо действия генов и изменчивости. Изложены генетические причины воз ник новения генных и хромосомных болезней, их клинические симптомы, типы наследования, методы диагностики, а также основы профилактики на следственной патологии и медико-генетического консультирования. Особое внимание уделено принципам решения типовых генетических задач и вы пол нению тестовых заданий по основам генетики человека.
|
.jpg)
Цена
3 рубля
25 копеек
|
Психологический компонент производственной практики для студентов непрофильных
специальностей : учеб.-метод. пособие /
М. Ф. Бакунович, А. М. Гадилия, Е. Л. Головашко
и др. ; под общ. ред. канд. психол. наук, доц.
М. Ф. Бакунович. переиздание – Минск :
БГПУ, 2016. – 164 с.
В пособии представлены методические рекомендации и инструментарий по выполнению психологического компонента производственной практики, предназначенные для студентов непрофильных специальностей.
|
.jpg)
Цена
4 рубля
35 копеек
|
Русский язык как иностранный. «Письмо»:
практикум / Ратько Т. В., О. Е. Горбацевич. –
Минск : БГПУ, 2016.
Цель практикума – формирование у иностранных студентов навыков восприятия на слух русской речи и передачи на письме основного содержания текстов. Предлагаемые тексты являются источником познавательной информации и способствуют формированию коммуникативной, социокультурной, предметной и других видов компетенций. Задания к диктантам и изложениям направлены на расширение словарного запаса студентов и формирование у них навыков письменной речи.
|
.jpg)
Цена
4 рубля
58 копеек
|
Куницкая О. С.
Рабочая тетрадь: Адаптационное портфолио
первокурсника «Введение в учебную деятельность
студента». – Минск : БГПУ, 2016.
В рабочей тетради предусмотрено выполнение практических заданий, объединенных общей идеей создания адаптационного портфолио студента-первокурсника, которые способствуют развитию у студентов процессов самопознания, самодиагностики, самовоспитания, а также учебных умений. Это позволит обеспечить процесс формирования у первокурсников социально-личностных и академических компетенций, необходимых для эффективной самоорганизации и самореализации студентов в высшей школе.
|
.jpg)
Цена
5 рублей
12 копеек
|
Куницкая О. С.
Введение в учебную деятельность студента:
умение учиться – залог успеха для студента. –
Минск : БГПУ, 2016.
Пособие является образовательным ресурсом для освоения студентами учебной дисциплины «Введение в учебную деятельность студента». В основу пособия положен принцип личностно-деятельностного подхода с учетом основных тенденций развития современного образования. С помощью предложенного пособия можно ознакомиться с основами функционирования системы высшего образования в Республике Беларусь и основными формами учебной работы в УВО; овладеть методикой работы на лекции, семинарских занятиях, подготовки к экзаменам, написания научных работ; развить навыки научной организации учебного труда, рационального использования времени; социального взаимодействия, устной и письменной коммуникации; сформировать умение нести ответственность за результаты своего учебного труда и д. р.
|
 |
Научно-педагогические школы БГПУ /
редкол. : А. В. Торхова [и др.] ; под ред.
А. В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2015. – 260 с.
ISBN 978-985-541-240-4.
В издании отражены результаты деятельности научно-педагогических школ БГПУ, развивающие крупные перспективные направления. В реестр научно-педагогических школ входят научно-исследовательские коллективы, которые осуществляют фундаментальные разработки в области физики элементарных частиц и космологии, физических характеристик и свойств поверхности материалов, геологических исследований, проблем протеолиза. Основные научные исследования ведутся в области психолого-педагогических наук. Разрабатываются проблемы развития теории и практики непрерывного педагогического образования, моделирования и организации инновационного образования, экономики знаний, психологии педагогического взаимодействия, формирования методической культуры преподавателей и др.
|
.jpg)
Цена:
46 093 руб.
|
Андарало, А. И.
Педагогическое исследование: методология, структура, содержание : пособие / А. И. Андарало,
В. А. Листратенко, В. В. Чечет. – 3-е изд. – Минск : БГПУ, 2015. – 104 с.
Гриф УМО
Пособие поможет педагогическим работникам, занимающимся исследованием, закрепить и углубить методологические и теоретические знания по педагогическим специальностям, приобрести навыки обобщения положительного передового опыта, сформировать умения ведения научно-исследовательской работы по составленной программе и методике исследования.
Адресуется педагогам, слушателям системы дополнительного образования взрослых, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических учебных заведений.
|
.jpg)
Цена:
49 838 руб.
|
Гаманович, В. Э.
Методика коррекционно-развивающей работы
при нарушениях зрения: социально-бытовая
ориентировка : учеб.-метод. пособие / В. Э. Гаманович. – Минск : БГПУ, 2014. – 104 с.
Гриф УМО
В пособии представлены научно обоснованные рекомендации по формированию социально-бытовой компетентности младших школьников с нарушениями
зрения. Репрезентованная авторская методика позволяет эффективно организовать коррекционно-педагогическую работу с незрячими и слабовидящими младшими школьниками на коррекционных занятиях по социально-бытовой ориентировке.
Адресуется студентам факультета специального образования БГПУ, слушателям повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в области
специального образования, обучающимся по специальности «Тифлопедагогика»,
практическим работникам системы специального образования, родителям, воспитывающим детей с нарушениями зрения.
|
.jpg)
Цена:
65 008 руб.
|
Калечиц, И. Л.
Практикум по вспомогательным историческим дисциплинам: палеография, геральдика, хронология, ономастика : пособие / И. Л. Калечиц. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : БГПУ, 2015. – 156 с.
Гриф УМО
В пособии помещены материалы по вспомогательным историческим дисциплинам. В теоретической части издания освещаются вопросы палеографии, геральдики, хронологии и ономастики. В практической даны задания по каждому из вышеназванных направлений.
Адресуется студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям: 1 02 01 01 История, 1 02 01 02 История. Дополнительная специальность.
|
.jpg)
Цена:
15 001 руб.
|
Педагогический дневник воспитателя детского
оздоровительного лагеря : пособие. – 7-е изд., испр. – Минск : БГПУ, 2015. – 52 с.
В пособии помещены таблицы, схемы и отчетная документация, необходимые для прохождения летней педагогической практики в детских оздоровительных лагерях. Адресуется студентам высших учебных заведений педагогических специальностей.
|
.jpg)
Цена:
50 633 руб.
|
Клипинина, В. Н.
Методология и методы социально-педагогического исследования : учеб.-метод. пособие / В. Н. Клипинина. –
2-е изд. – Минск : БГПУ, 2015. – 200 с. – (Серия «Социальная педагогика. Социальная работа»; вып. 18).
Гриф УМО
В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы подготовки студентов по специальности «Социальная педагогика» к поисково-исследовательской деятельности в процессе изучения учебной дисциплины «Методология и методы социально-педагогических исследований». Представлены апробированные и внедренные в практику разработки – опорный конспект лекций, учебно-методический комплекс, методические рекомендации студентам по изучению основ и закономерностей поисково-исследовательской деятельности. Адресуется студентам, аспирантам и преподавателям, а также социальным педагогам, руководителям системы образования и социальной защиты.
|
.jpg)
Цена:
37 411 руб.
|
Психологический компонент производственной практики для студентов непрофильных специальностей : учеб.-метод. пособие / М. Ф. Бакунович, А. М. Гадилия,
Е. Л. Головашко и др. ; под общ. ред. канд. психол. наук, доц. М. Ф. Бакунович. – 3-е изд. – Минск : БГПУ, 2015. – 164 с.
Гриф УМО
В пособии представлены методические рекомендации и инструментарий по выполнению психологического компонента производственной практики для студентов непрофильных специальностей. Адресуется студентам, обучающимся по специальностям педагогического профиля, преподавателям и методистам по практике.
|
.jpg)
Цена:
136 663 руб.
|
Русский язык как иностранный. Аудирование:
практикум / А. В. Чуханова, О. Е. Горбацевич,
Г. А. Камлевич [и др.] ; под ред. А. В. Чухановой. – Минск : БГПУ, 2015. – 284 с.
Гриф УМО
В практикуме представлены задания на развитие навыков восприятия на слух русской речи и ускорение процесса языковой и речевой адаптации иностранных студентов. Предлагаемые тексты являются источником познавательной информации и способствуют формированию коммуникативной, социокультурной, предметной и других видов компетенций. Система комплексных упражнений ориентирована на подготовку к слуховому восприятию текстов и на проверку степени их понимания.
Адресуется иностранным студентам БГПУ и всем, кто интересуется вопросами преподавания русского языка как иностранного.
|