На первом этапе студенты из вузов Армении, России, Казахстана, Узбекистана, Украины и Беларуси прислали проекты по актуальным проблемам специальной психологии, коррекционной педагогики и инклюзивному образованию. Все проекты прошли рецензирование, лучшие допущены к участию в олимпиаде.
На втором этапе студенты 2-4 курса приняли участие в тестировании по специальной педагогике или специальной психологии на выбор. Все проекты, допущенные к участию в олимпиаде, были представлены он-лайн 15 декабря 2021 года. Защита проходила в трех секциях. Все участники представили актуальные исследования и достойно презентовали их результаты.
По итогам двух дней олимпиады определены следующие победители:
В тестах по специальной педагогике:
1 место – Харужик Н.Р. (группа 280419).
2 место разделили Павлова Д.И. (группа,280219) и Бартновская Л.В., (группа 280120).
3 место – Илюкович А.А. (группа 280119).
В тестах по специальной психологии:
2 место – Корень Д.С. (группа 280119).
3 место – Соболева А.С. (группа 280218).
По результатам работы комиссий определены следующие победители:
1 секция – специальная педагогика
В номинации научно-исследовательский проект:
1 место – Ефимова Т. А., Российская федерация, г. Москва, Московский Институт Психоанализа.
2 место – Төлегенова А. Ж., Казахстан, Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова.
3 место – Бондарева Н. Э., Российская федерация, г. Архангельск, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова».
В номинации научно-методический проект:
1 место – Мамбетова Н. Б., Асадуллаев З. Х., Лебедь А. П., Мурадова Р. Р., Обидова М. Д., Узбекистан, Ташкентский Государственный Педагогический Университет имени Низами.
2 место – Гейзерова Д. В., Дегтярева А. С., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
3 место – Дюсембина М. Д., Казахстан, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова.
2 секция – специальная педагогика (логопедия)
В номинации научно-исследовательский проект:
1 место – Гахович В.А., Козлова А.А., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
2 место – Аракелян Р.К., Ереван, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна.
3 место – Маковецкая И.С., Российская федерация, г. Архангельск, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова».
В номинации научно-методический проект:
1 место – Шейдаева А.В., Российская федерация, г. Москва, Московский городской педагогический университет.
2 место – Федоринчик П.А., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
3 место – Гутенева Н.В., Российская федерация, г. Архангельск, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова».
3 секция – специальная психология
В номинации научно-исследовательский проект:
1 место – Багдасарова Д. Э., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
2 место – Коваленко А.А., Российская федерация, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
3 место – Масальская М.А., Республика Беларусь. УО «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова».
В номинации научно-методический проект:
1 место – Губская М.В., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
2 место – Маркова И. О., Российская федерация, ФГОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
3 место – Куликова Д. М., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Институт инклюзивного образования.
Остальные участники олимпиады получили сертификаты и грамоты. Поздравляем победителей и благодарим научных руководителей!