В течение всего учебного года профессорско-преподавательский состав БГПУ имел возможность повысить профессиональную компетентность по вопросам организации образовательного процесса с обучающимися, имеющими особые индивидуальные образовательные потребности.
В ходе круглого стола были отмечены эффективность педагогической студии как средства создания инклюзивного учебного коллектива (Кислякова Ю.Н., Клезович О.В.), содержательность лекций по вопросам создания специальных условий для обучающихся (Гайдукевич С.Е.), профилактики стереотипов и дискриминации обучающихся (Светлакова О.Ю.), а также организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. Отмечена важная роль информации о государственных гарантиях при реализации принципа инклюзии в образовании (Хитрюк В.В.), а также актуальность практических занятий по адаптации и модификации содержания образования в процессе реализации методик преподавания учебных предметов (Ишмуратова Е.М., Шинкаренко В.А.,Ярошевич Т.П.).
В ходе круглого стола как технологии рефлексивного обучения участники семинара высказали мнение о целесообразности продолжения повышения квалификации по проблеме организации образовательного процесса с обучающимися в условиях полиязычной среды на основе реализации принципа инклюзии в образовании.