Мероприятие было призвано способствовать повышению профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава в рамках совершенствования иноязычной образовательной среды университета и корпоративной культуры через внедрение в практику технологии Teambuilding.
В рамках теоретического блока семинара участники ознакомились с концептуальной основой технологии Teambuilding и алгоритмом ее реализации в образовательном процессе через интерактивное взаимодействие на этапе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Узнали об истории развития технологии Teambuilding и наиболее популярных его видах на территории стран СНГ, Великобритании, США, Германии, Франции, Испании, Италии, Китая. Изучили классификации команд, процессы и этапы, которые необходимы для эволюции разрозненной группы в сплочённый коллектив, а также функциональные роли, которые могут принимать на себя члены коллетива.
В практической части слушатели приняли участие в Teambuilding-тренинге, разработанном с целью повышения уровня взаимодействия между сотрудниками, объединения коллектива через расширение навыков решения нестандартных ситуаций при одновременном формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Участникам были предложены разнообразные задания, требующие обязательного командного подхода для наиболее эффективного решения поставленной задачи, позволяющие эффективно совершенствовать навыки группового взаимодействия, коммуникационные рефлексивные умения, формировать положительное отношение к иноязычной образовательной среде университета через объединение и направление сотрудников на достижение командных целей.
На всем протяжении методического семинара участников поддерживали и помогали в затруднительных ситуациях сотрудники профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков. Участники семинара отметили высокий методический уровень проведенного мероприятия, значительную потенциальную эффективность применения технологии Teambuilding, высокий потенциал развития и внедрения в БГПУ при качественной реализации и методически грамотном подходе.