Провели его заведующая кафедрой математики и методики преподавания математики, кандидат физико-математических наук, доцент Ирина Николаевна Гуло и доцент кафедры математики и методики преподавания математики, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Николаевна Пирютко. Семинар проводился в форме педагогического менеджмента, а руководители выполняли роль фасилитаторов.
На основе метадеятельности участники семинара определяли эффективность компонентов технологии преодоления субъективных трудностей и объективных сложностей, оценивали возможности использования этой технологии при изучении сложных тем в различных учебных дисциплинах.
Практическая составляющая семинара была наполнена освоением процедур фасилитации: операционализации и анализа через моделирование в группах, разработку и представление параметров сложности по темам из различных предметных областей; наполнение банка технологий преодоления субъективных трудностей;
Результат семинара был зафиксирован в «Листах самооценивания деятельности», которые заполнили участники семинара, отметив его позитивную роль в приобретении опыта метадеятельности для освоения технологий создания условий для преодоления объективных сложностей и субъективных трудностей в образовательном процессе.
Участники семинара принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов овладения приемами метадеятельности, отметили высокий методический уровень, технологичность, динамичность и результативность взаимодействия руководителей семинара со всеми его участниками.