Семинар-практикум состоял из теоретического и практического блоков. В теоретической части были рассмотрены цель, задачи и принципы метода кейсов; виды кейсов, требования к их разработке и технология использования в образовательном процессе учреждений высшего образования. Были проанализированы преимущества и трудности в применении кейс-метода преподавателем.
Практическая часть семинара-практикума содержала ознакомление участников семинара с кейсами, направленными на решение проблемы формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у участников образовательного процесса. Первый кейс включали чтение рассказа, просмотр мультфильма, выделение приемов включения ребенка с особенностями психофизического развития в коллектив сверстников. Второй кейс был направлен на формирование у будущих педагогов компетенций адаптации и модификации учебного материала для обучающихся с особенностями психофизического развития.
В заключительной части семинара-практикума участники мероприятия поделились впечатлениями о проведенном мероприятии, акцентировали внимание на значимости работы по формированию у студентов всех факультетов и институтов готовности к работе с обучающимися с особенностями психофизического развития. Обсуждались возможности включения метода кейсов в образовательный процесс с учетом специфики преподаваемых учебных дисциплин.
Е.А. Лемех и О.Ю. Светлакова ответили на вопросы коллег, предоставили методические разработки по теме семинара для изучения и практического использования.