В теоретической части семинара слушатели ознакомились с историей возникновения метода учебных станций, его инвариантными и вариативными признаками, технологией реализации, преимуществами и трудностями применения в учебном процессе учреждений высшего образования.
Практическая часть семинара прошла в форме междисциплинарного занятия «Как повысить умственную трудоспособность студента». В ходе работы на педагогической, физиологической, психологической, дизайнерской станции участники расширили представления о нейродидактических технологиях и перспективах их внедрения в учебную среду современного университета, актуализировали умения межпредметной рефлексии и опыт анализа акутальных проблем образования.
При подведении итогов слушатели отметили высокий развивающий потенциал метода учебных станций, его положительное влияние на формирование у студентов профессиональных компетенций. Каждому участнику была предоставлена методическая разработка по теме семинара для практического использования в образовательном процессе.