Семинар-практикум включал в себя теоретический и практический блоки.
В ходе теоретического блока были рассмотрены классификация, функции и принципы онлайн-ресурсов, особенности, цели и возможности их использования в рамках проектной деятельности высшей школы, алгоритм работы.
Практическая часть семинара-практикума включала в себя практику работы с онлайн-ресурсом по подбору цветового решения проекта на примере учебной дисциплины «Художественное проектирование». В процессе работы участники методического семинара ознакомились с технологическими возможностями онлайн-ресурса, интеллектуальным алгоритмом работы по подбору цветовых сочетаний, возможностью создавать идеально сочетаемые наборы красок и сгенерированные темы для подготовки любого шаблона.
На рефлексивном этапе участники мероприятия поделились впечатлениями о проведенном семинаре, дали обратную связь относительно эффективности использования современных технологий в образовательную среду и перспектив их внедрения в профессиональную деятельность с учетом специфики преподаваемых ими учебных дисциплин.
В заключительной части семинара были подведены итоги проделанной работы. О. Н. Русакович ответила на вопросы участников семинара о достоинствах работы с онлайн-технологиями в проектной деятельности, а также предоставила авторские методические материалы по теме семинара для дальнейшего изучения и практического использования.