С докладами выступили Месникович С.А., заведующий кафедрой психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии БГПУ, кандидат психологических наук, доцент.; Бойко С.И., доцент кафедры теоретической и прикладной политологии РГГУ, кандидат политических наук, доцент; Синкевич И.А., ученый секретарь Мурманского арктического научного центра Российской академии образования, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики МАУ, кандидат педагогических наук, доцент; Барышева Т.Д., руководитель Центра сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ, старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики МАУ; Ермаков В.Г. доктор педагогических наук, доцент кафедры социальной и педагогической психологии ГГУ имени Франциска Скорины; Гадилия А.М., доцент кафедры экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности БГЭУ, кандидат психологических наук, доцент; Сутович Е.И., доцент кафедры психологии и конфликтологии филиала РГСУ в г. Минске, кандидат психологических наук, доцент; Бурко О.П., старший преподаватель кафедры гуманитарных наук машиностроительного факультета БГТУ; Поплавский Н.Н., старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии БГПУ; Журавлева И.В., старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии и другие.
В ходе семинара уделялось внимание специфике преподавания психологических дисциплин студентам разных профилей обучения, рассматривались особенности профессионального становления педагога в процессе изучения психологии. Участники мероприятия охотно делились опытом преподавания учебных курсов психологического цикла, демонстрировали методические разработки, применяемые в процессе чтения лекций и проведения практических занятий. В своих выступлениях спикеры акцентировали внимание на важности практико-ориентированных заданий как ресурса «запуска» рефлексивных процессов личности на этапе профессиональной подготовки. Широко освещались вопросы междисциплинарных связей: психология и политология, психология и коррекционная педагогика, психология и военные науки, психология и инженерное дело и т.д. Интерес у участников мероприятия вызвали актуальные проблемы обучения психологии иностранных студентов. У присутствующих онлайн и офлайн была возможность задать вопросы и получить исчерпывающие ответы.