В рамках выступления «Кейс-технология как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся на уроках биологии» преподавателями и педагогами были проанализированы кейсы по всем разделам учебного предмета «Биология», особенности формирования межпредметных компетенций на примере связи с географией, историей, искусством, медициной, литературой.
Работа была организована в малых группах. Так были рассмотрены особенности интродуцированных видов, влияние инвазивных видов на биоразнообразие фауны и флоры территории акклиматизации, значение тиамина (витамин В1) для нервной системы и рациона человека в целом, важность правильности сбора, хранения и консервирования грибов для здоровья человека, выявлены онтофилогенетические особенности выделительной системы Костных рыб и функции почек в данном аспекте, влияние антропогенных факторов на сохранение и выживаемость пчелиных семей, как основы функционирования устойчивого сообщества.