В ходе первой встречи участникам вебинара была представлена классификация ключевых междисциплинарных компетенций в области устойчивого развития, определены умения и навыки, необходимые для их формирования на учебных и внеклассных занятиях. В результате групповой работы был создан список тем, включение которых в предметное содержание и учебные программы позволило бы комплексно познакомить школьников с проблематикой устойчивого развития.
Второй вебинар был посвящен специфике организации образовательного процесса в соответствии с требованиями методологии ОУР. Участники вебинара познакомились с шестью методами и двенадцатью приемами обучения и проанализировали, как их включение в структуру урока может способствовать формированию компетенций в области устойчивого развития.
Характеристики ОУР урока и его структурные элементы были представлены в раках заключительного вебинара. Особый интерес у участников встречи вызвали способы вовлечения учащихся в процесс совместной деятельности, критерии оценки продуктов, созданных в ходе групповой работы, индикаторы мониторинга формируемых навыков.
Материалы и видеозаписи вебинаров размещены на сайте Координационного центра.