В ходе семинара-практикума, слушатели семинара, смогли побывать в позиции студента, осуществляющего операции по интеграции теоретических и практических форм понимания, мышления и деятельности, а также в экспертной позиции, из которой в общей дискуссии был проанализирован и оценен характер и уровень продуктивности собственной работы на семинаре.
Одна из задач состоявшегося события касалась определения тех проблем, с которыми сталкивается сегодня студент, в условиях перехода университета от экстенсивных форм обучения к интенсивным. Среди таких затруднений участники семинара-практикума выделили сложности ориентации студента в полипарадигмальных условиях современного психолого-педагогического знания, затруднения при трансформации теоретической точки зрения в практическую, а также смене визуальных установок в мышлении на вербальные и наоборот.
Участники события выразили удовлетворенность осуществленной на семинаре-практикуме работой и уверенность в необходимости дальнейшего совместного поиска в решении сформулированных в ходе состоявшихся дискуссий дидактических задач.