В рамках теоретического блока семинара участники познакомились с характеристиками и условиями реализации методов обмена деятельностями.
В практической части семинара слушатели в процессе индивидуального, группового и фронтального взаимодействия познакомились с алгоритмом реализации интерактивных методов «Интервью», «Мозаика» и «Аквариум» на примере обсуждения проблемы «Технологии активизации и интенсификации деятельности» и обменялись практическим опытом использования данных технологий в образовательном процессе вуза.
В заключительной части семинара в ходе дискуссии участники определили, какие технологии активизации, интенсификации деятельности востребованы в образовательном процессе университета и с какими трудностями сталкиваются преподаватели при их использовании.
Рефлексивная оценка участников позволяет отметить интерес и практическую значимость обсуждаемой темы.