Старший преподаватель кафедры методики преподавания интегрированных школьных курсов Ольга Петровна Ракова познакомила участников семинара с историей возникновения мнемотехники и основными мнемоническими приемами: ритмизацией, ассоциацией, визуализацией, аналогией; объяснила биохимическую и психологическую природу этих приемов.
Преподаватель кафедры методики преподавания интегрированных школьных курсов Светлана Николаевна Довгаль продемонстрировала на примерах, как работает мнемотехника при запоминании правил фонетики, орфографии, орфоэпии, акцентологии, морфологии, словообразования, синтаксиса и предложила участникам семинара самостоятельно выполнить тестовые задания с применением мнемонических приемов.
Преподаватель кафедры методики преподавания интегрированных школьных курсов Карина Михайловна Сивец подготовила презентацию и видеоролики, провела заключительную часть семинара – рефлексию – с использованием сервиса mentimeter.com. Согласно результатам онлайн-опроса, участники высоко оценили содержание семинара и уровень его подготовки, а также отметили значимость и актуальность использования мнемонических приемов при подготовке к ЦТ по русскому языку.