В рамках методического семинара была продемонстрирована актуальность использования практико-ориентированных подходов, направленных на использование здоровьесберегающих технологий при изучении дисциплин биологического профиля, основанных на индивидуализации учебного процесса и направленных на формирование, укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса.
В краткой теоретической части занятия были рассмотрены концептуальные теоретические и организационные подходы создания здоровьесберегающей среды образовательных учреждений. В практической части занятия Шебеко Л.Л. и Жукова И.А. подчеркнули роль и необходимость использования практико-ориентированных подходов с целью подготовки педагогов, владеющих здоровьесберегающими образовательными технологиями. Участники семинара включились в активную практическую деятельность: провели оценку состояния здоровья по его составляющим.
Шебеко Л.Л. и Жукова И.А. ответили на вопросы участников семинара о влиянии современных технологий на здоровье: их позитивные и негативные стороны и применение здоровьесберегающих образовательных технологий с целью сохранения и укрепления здоровья.