В процессе семинара с использованием методов приемов развития критического мышления были проанализированы теоретические основания и критерии выбора технологий развития критического мышления будущих социальных педагогов в условиях цифровой трансформации образования; раскрыта роль развития критического мышления в формировании профессиональной компетентности педагога. Слушателям также были предложены авторские методические разработки, содействующие развитию критического мышления студентов, показаны особенности их реализации в образовательном процессе. Практическое использование ряда методов приемов развития критического мышления позволило слушателям обсудить развивающий потенциал как классических, так и новейших способов активизации мыслительной деятельности студентов, в том числе, SWOT-анализа социально-педагогических явлений и процессов, технологии системного анализа социально-педагогической ситуации и др.
Модератор семинара ответила на вопросы о специфике применения технологий развития критического мышления в практике подготовки будущих педагогов в условиях цифровой трансформации образования, предоставила авторские методические материалы по обсуждаемой тематике для дальнейшего изучения и практического использования.