В теоретической части семинара дебаты были охарактеризованы как разновидность диалоговых образовательных технологий, рассмотрены сущность, значение и особенности реализации дебатов. Участникам семинара также было предложено пройти тест «Обладаете ли вы даром убеждения?».
В практической части участники семинара реализовали весь алгоритм проведения экспресс-дебатов на учебных занятиях, в которых фаза ориентации и подготовки сведены к минимуму и осуществляются непосредственно на занятии.
Бортулева Н.Л. и Сосновская А.В. в ходе проведения рефлексиивозможностях использования технологии дебатов в профессиональной деятельности преподавателя вуза для организации образовательного процесса.
Участники научно-методического семинара отметили практико-ориентированный характер занятия и высоко оценили уровень его подготовки и проведения.