В рамках методического семинара обсуждались возможности использования тестов в профессиональной подготовке педагогов, формировании понятийного мышления студентов. В теоретической части занятия были рассмотрены вопросы формирования понятийного мышления в аспекте компетентностного подхода в профессиональной подготовке педагогов; представлен алгоритм разработки тестов учебных достижений и его использование при преподавании учебных дисциплин. Н.Н. Баль представила опыт использования тестов учебных достижений в профессиональной подготовке учителя-логопеда. В практической части семинара его участники в формате работы малых групп получили возможность апробировать алгоритм разработки тестов учебных достижений. При обсуждении результатов практической работы участники семинара смогли поделиться профессиональным опытом использования тестов при проведении оценки знаний и умений обучающихся, а также наметить дальнейшие перспективы использования материалов методического семинара в своей образовательной практике.
В заключении семинара-практикума Н.Н. Баль получила позитивную обратную связь от коллег – участников методического семинара.