На занятии были рассмотрены различные подходы к определению понятия «смешанное обучение»; достоинства традиционного и дистанционного обучения, присущие смешанному обучению; противоречия, определяющие необходимость изучения вопроса об организации самостоятельной работы студентов в условиях смешанного обучения, и проблемы, решение которых будет способствовать устранению существующих противоречий.
В ходе выполнения интерактивных заданий участники выявили условия эффективного управления самостоятельной работой студентов при смешанном обучении, способствующие решению сформулированных проблем, и определили модели смешанного обучения, которые можно использовать при обучении студентов на отдельном занятии. Затем на основе модели смешанного обучения «ротация рабочих зон» с помощью карточек Купера и Шоу для конструирования урока была построена и реализована на примере темы «Проценты» модель практического занятия, обеспечивающего включение студентов в активную самостоятельную работу.
Участники обсудили приемы обучения, активизирующие самостоятельную работу студентов, определили последовательность действий по организации смешанного обучения на лекционных и практических занятиях и наметили для себя возможности применения соответствующей технологии.