Козлова Марина Алексеевна, преподаватель кафедры общей и дошкольной педагогики БГПУ актуализировала представления участников о сущности, структуре, педагогическом потенциале и возможностях применения учебно-творческого коллажирования в образовательном процессе, раскрыла возможности применения интерактивных досок Miro, Padlet, Google-презентаций, Jamboard при создании учебно-творческих коллажей.
Участники семинара расширили свои профессиональные знания и опыт применения в педагогической практике учебно-творческого коллажирования с использованием компьютерных технологий, выполняя задания по созданию совместного коллажа при помощи интерактивной доски Padlet. Работая в сессионных залах по группам, слушатели семинара обсудили и выделили преимущества и недостатки использования учебно-творческого коллажирования в работе со студентами на практических занятиях и отразили результаты дискуссии в интерактивной доске Miro.
В ходе рефлексии, реализованной с помощью приложения Google (Jamboard), участники семинара оценили педагогический потенциал, эффективность, востребованность и перспективы применения учебно-творческого коллажирования в обучении студентов и преподовательской деятельности.