Во время вебинара обсуждались следующие темы: «Формирование профессиональных компетенций педагогических работников как необходимое условие реализации принципа инклюзии в образовании» – доцент кафедры андрагогики ИПКиП БГПУ Горонина Т.П., «Готовность педагогов к реализации инклюзивных процессов» – директор ЦКРОиР Ленинского района г. Минска Пивоварчик Т. Б.
В мероприятии приняли участие более 100 человек, в том числе профессорско-преподавательский состав ИПКиП, Института инклюзивного образования БГПУ, педагогические коллективы двух филиалов кафедры менеджмента и образовательных технологий (ГУО «Ясли-сад № 7 г. Ошмяны» и ГУО «Средняя школа № 170 г. Минска»), 11 учреждений общего среднего образования г. Минска.
В процессе активной дискуссии были заданы вопросы, на которые ответила руководитель учебно-методического объединения педагогов, работающих с детьми с РАС (Ленинский район, г. Минск) Равнейко Н.К. В частности, о специфике проведения психолого-педагогической диагностики с детьми с полным или частичным отсутствием речи; содержании деятельности психолога с детьми РАС и др.