Пленарное заседание прошло в онлайн-режиме на базе платформы «BigBlueButton» (bbb.bspu.by). Участие в нем приняли около 180 студентов и магистрантов из Беларуси, России, Китая, Туркменистана, а также учащиеся средних школ и гимназий.
Открыла конференцию декан факультета эстетического образования, кандидат педагогических наук, доцент Ирина Ивановна Рыжикова, выступив с докладом. С докладом также выступили доктор педагогических наук, доцент Елена Степановна Полякова, доктор искусствоведения, доцент Юлия Юрьевна Захарина, кандидат педагогических наук, доцент Таисия Павловна Королёва. Специалистами в области эстетического образования были обозначены актуальные направления педагогики искусства, роль эстетического образования в воспитании гражданина, патриота, профессионала. Были рассмотрены состояние и перспективы развития в учреждениях общего среднего образования предметной области «Искусство», раскрыты особенности развития маркетинга в области музыкального просвещения и др.
На пленарном заседании звучали доклады студентов факультета эстетического образования – Елизаветы Жуковой («Музычная культура ў гады Вялікай Айчыннай вайны»), Дарьи Дашкевич («Ведущие школы дизайна ХХ века: к 100-летнему юбилею»), Алины Кужевой («Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках музыки»), Марины Базылюк («Интерпретация личности человека в автопортрете: историческая ретроспектива»). С результатами исследования на тему «Хореографическое искусство: становление и развитие профессионального образования на территории Республики Беларусь» познакомила аспирант БГПУ Надежда Дорохович.
Секционная работа конференции прошла в заочном формате. Были представлены 144 доклада студентов и магистрантов из БГПУ, Воронежского государственного университета (Россия), а также учащихся средних школ г. Минска.
По итогам работы VII Международной студенческой научно-практической конференции «Эстетическое образование: традиции и современность» будет опубликован электронный сборник материалов конференции. Лучшие исследования войдут в печатный сборник «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего».