В научном мероприятии приняли участие свыше 140 студентов, магистрантов и аспирантов из Беларуси, России, Украины, Узбекистана, Китая и Польши. Также свои материалы предоставили учащиеся средних школ и гимназий.
На конференции были рассмотрены актуальные вопросы и перспективные направления научно-исследовательской и практической деятельности в различных отраслях психологии. В частности, проблемы педагогической, возрастной, социальной психологии, психологии семейных отношений, экономической психологии и психологии менеджмента, психологии личности, профессионального самоопределения, клинической психологии.
– Студенческая наука в широком смысле – это «начало начал», от которого зависит развитие всего научно-кадрового потенциала страны. Для студента конференция – это реальная возможность быть услышанным представителями научного сообщества, – с приветственным словом к участникам конференции обратился заместитель директора Института психологии по научно-методической работе, кандидат психологических наук, доцент Виктор Егорович Морозов.
В рамках пленарного заседания звучали доклады ученых института: заведующей кафедрой социальной и семейной психологии, кандидата психологических наук Натальи Леонидовны Пузыревич на тему «Представления о жизни у подростков с суицидальными намерениями», доцента кафедры психологии образования, кандидата психологических наук Александра Андреевича Полонникова – «Зачем изучать психологические теории?», доцента кафедры общей и организационной психологии, кандидата психологических наук Владимира Алексеевича Поликарпова – «Современная психология versus теория отражения», заведующей кафедрой клинической и консультативной психологии Института психологии, кандидата психологических наук Оксаны Константиновны Шульги – «Развитие конфликтологической компетентности субъектов образовательных отношений в рамках деятельности школьных служб медиации», доцента кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности, кандидата психологических наук Светланы Анатольевны Месникович – «Психологические аспекты представления о современном учителе у студентов педагогического профиля обучения».
Студенты, магистранты, аспиранты, а также школьники представили результаты своих исследований в восьми секциях, что проходили в заочном режиме.
Материалы XX Международной студенческой научно-практической конференции «Психология развития личности в современном мире» будут опубликованы в электронном сборнике конференции. Десять лучших исследований войдут в печатный сборник «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего». Подробнее о конференции читайте на сайте Института психологии.