После знакомства с историей становления, конкретизации смыслов и ценностей ЦУР, национальной архитектурой управления процессом достижения ЦУР и положением Республики Беларусь в международном рейтинге воспитанникам смены было предложено проверить свои знания в контексте проблематики ЦУР. Ребята сформировали пять команд, получили маршрутные листы и инструкции по выполнению интерактивных заданий квеста.
В ходе квеста школьники составили логические цепочки из изображений ЦУР и относящихся к ним понятий (станция «Гексы»), ответили на актуальные вопросы, связанные с Целями устойчивого развития (станция «Оставь свой след»), продемонстрировали навыки критического (станция «Путаница») и ассоциативного мышления (станция «Соображарий»), познакомились с правилами проведения устойчивых мероприятий (станция «Пиктограммы»).
Финальным этапом встречи стала игра «ЦУР: Что? Где? Когда?», где участники квеста смогли проверить свои знания по Целям устойчивого развития. Победители квеста получили памятки о формировании экопривычек, флайеры о деятельности Координационного центра и сладкие призы.