Участники проекта с первых минут пребывания в учебном корпусе №7 погрузились в психолого-педагогическую атмосферу. Представители студенческого актива Института психологии в процессе встречи гостей, предложили им занимательные психологические игры и развлечения. Далее будущих абитуриентов ждала экскурсия по Институту психологии. Ребята в сопровождении студентов-тьюторов посетили выпускающие кафедры, узнали о преподаваемых дисциплинах, студенческих научных лабораториях и возможностях трудоустройства.
Особый интерес у будущих абитуриентов вызвало посещение именной аудитории Льва Семеновича Выготского и дайджест о его жизни и деятельности, представленный студентами старших курсов.
Большое внимание было уделено знакомству старшеклассников с научными и волонтерскими проектами Института психологии.
Эмоциональный отклик у школьников получило участие в мастер-классе по «Песочной терапии», продемонстрированным старшим преподавателем кафедры психологии образования и развития личности В.В. Солодухо. Много нового и интересного, по словам участников проекта, удалось узнать, побывав на лекционных, семинарских и тренинговых занятиях.
Завершилась встреча рефлексией учащихся, напутственным словом заместителя директора по воспитательной работе Института В.М. Мокрецовой и вручением сертификатов участникам проекта.
С благодарностью, новым багажом знаний и опыта, положительными эмоциями и профессиональными планами ребята покидали Институт психологии.
Учащаяся педагогического класса ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» Елизавета Малькович поделилась своими впечатлениями:
– С большим удовольствием побывала на сегодняшнем мероприятии. Мне очень понравилась общая атмосфера Института психологии. Я многое узнала о науке психологии, известных ученых, о возможностях психологической профессии. Познакомившись с элементами психотерапии, появилось сильное желание освоить эту профессию и оказывать помощь другим людям. На лекции по специальной психологии расширила свой кругозор по нарушениям развития психики. Очень понравилось наблюдать за тем, как обсуждают серьезные проблемы детско-родительских отношений в группе, как преподаватель дает содержательные рекомендации. Сама с большим интересом поучаствовала в коммуникативном тренинге. Я надеюсь, что став студенткой Института психологии, я смогу добиться многого в профессиональном и личностном развитии, ведь для этого здесь созданы все условия!