Студенты-представители волонтерского объединения «Доброе сердце» факультета дошкольного образования в сопровождении декана факультета О.Н.Анцыпирович, заместителя декана по научной работе Е.И.Варанецкой-Лосик и заведующего учебно-методической лабораторией В.В.Щукиной провели обряд «Гуканне вясны» с народными танцами, песнями и играми. В гости к ребятам приходила Весна, которая предложила детям различные активности: подвижную игру «Гарэлыш», танец-игру «Грушка», игры-забавы «Подбрось птичку» и «Передай другому». В ходе мероприятия дети и их родители водили хороводы, пели веснянки, украшали территорию жилого комплекса бумажными птичками и разноцветными ленточками.
Также для 30 маленьких жителей микрорайона «Малая родина» факультетом дошкольного образования была организована работа интерактивных локаций с использованием оборудования Центра современных методик дошкольного образования:
- технического творчества (конструкторы «Magi Briks» и LEGO);
- двигательных активностей (игровое оборудование «Парашют», мультиигровой центр «Мишень», мишень для метания и мячи);
- экологии и экспериментирования (набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами: мини лаборатория, установка для наблюдения за насекомыми с ручкой, 2-мя лупами и зеркалом, емкость с 3-х кратной лупой, набор из сачка и лупы; набор для экспериментирования с магнитами, дидактическая игра «Миссия: чистый лес»);
- творчества (театральные костюмы (сказочные персонажи, животные и т.д.), музыкальные инструменты);
- сенсорный островок (нейротренажер «Доски межполушарные», сенсорная игра «Тактилуди», графические треки, тактильное пособие «Посади огород»).
Еще одна локация была организована членами волонтерского объединения «Равенство» Института инклюзивного образования под руководством доцента кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования О.А.Науменко. Детям были предложены индивидуальные, коллективные дидактические и подвижные игры, образовательные ситуации. Большой интерес у ребят вызвали игровые задания и средовые ресурсы, подготовленные с учетом особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития раннего и дошкольного возраста.