После знакомства с историей становления и конкретизации смыслов и ценностей ЦУР, национальной архитектурой управления процессом достижения ЦУР и положением Республики Беларусь в международном рейтинге воспитанникам смены было предложено проверить свои знания в контексте проблематики ЦУР. Ребята сформировали шесть команд, получили маршрутные листы и инструкции по выполнению интерактивных заданий квеста.
В ходе квеста школьники составили логические цепочки из изображений ЦУР и относящихся к ним понятий (станция «Ассоциации»), ответили на актуальные вопросы, связанные с Целями устойчивого развития (станция «Оставь свой след»), продемонстрировали навыки критического мышления (станция «Соображарий»), познакомились с правилами проведения устойчивых мероприятий (станция «Пиктограммы»).
Победители квеста получили памятки о формировании экопривычек и флайеры о деятельности Координационного центра.