БГПУ представляли проректор по учебной работе Василец Сергей Иванович, начальник Центра организационно-методического обеспечения образовательной деятельности БГПУ Строгая Юлия Викторовна, начальник Управления международного сотрудничества Козел Игорь Владимирович. На встрече обсуждались перспективы сотрудничества, долгосрочное и эффективное партнерство; планирование и реализация совместных международных образовательных программ; академическая мобильность, обмен студентами и преподавательским составом; научно-исследовательская деятельность и другие направления сотрудничества.
Кроме того, делегация Мининского университета посетила Республиканский ресурсный центр образовательной робототехники, где встретились с деканом физико-математического факультета БГПУ Анной Фёдоровной Климович, заведующей кафедрой информатики и методики преподавания информатики Вабищевич Светланой Васильевной.
Климович А.Ф. презентовала гостям центр робототехники, который был создан с целью подготовки современных учителей физики, информатики, математики и др. естественнонаучных дисциплин, способных работать с учащимися в условиях высокотехнологичной образовательной среды. Гостей ознакомили с направлениями СНИЛ, работающими на физико-математическом факультете. Далее заведующий кафедрой педагогики Сиренко Светлана Николаевна предложила коллегам из Нижнего Новгорода обсудить возможные темы для совместных научных проектов.
Была достигнута договоренность о дальнейшем онлайн-обсуждении процесса разработки совместных магистерских программы по специальностям «Общая педагогика, история педагогики и образования (русский и английский языки)» и «Образовательный менеджмент (русский и английский языки)».
Также делегация Мининского университета посетила магазин «Колорит» и ознакомилась с учебно-методическими материалами и книжной продукцией, издаваемой БГПУ.
Программа делегации включала участие в пленарном заседании IV Международной научно-практической конференции «Педагогические классы: опыт и перспективы» и проведение мастер-класса «Потенциал JIGSAW в проектировании образовательных событий в профильных классах психолого-педагогической направленности».
Еще одним направлением программы работы делегации была встреча с начальником Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» БГПУ Зубрилиной Инессой Владимировной и координатором Green Office BSPU Данильчик Дарьей Сергеевной.
На встрече гостей ознакомили с основными задачами деятельности Координационного центра, направленными на обеспечение организационно-методического и информационного сопровождения деятельности Координационного совета при Министерстве образования Республики Беларусь; подготовку аналитических и информационных материалов и Национальных докладов для международных и национальных структур управления процессами УР и ОУР; обеспечение координации и экспертизы научно-исследовательских, научно-методических, учебно-методических работ и проектов в области ОУР; организацию проектной деятельности в области ОУР, профессионального развития субъектов системы непрерывного образования, обеспечение оперативной связи с регионами и обмена международным, национальным и региональным опытом и т.д.
Данильчик Д.С. презентовала гостям деятельность «Зеленого офиса» БГПУ, как стартап-площадки, с помощью которой идеи устойчивого развития интегрируются в повседневную жизнь, запускаются проекты для стимулирования устойчивого развития университета. «Green Office BSPU» поделился опытом, как студенты и педагоги разрабатывают проектной работы, организовывают и поддерживают проекты, которые инициируются и развиваются из локальных (местных) проблем, в том числе и проблем университета, а также глобальных проблем, которые касаются каждого.
В ходе встречи была достигнута договоренность о разработке совместного проекта Координационного центра с Мининским университетом.
Завершающим этапом визита делегации стало посещение Института инклюзивного образования и Института психологии, в ходе которого был представлен Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования и обсуждены возможности создания совместных магистерских программ по психологии и инклюзивному образованию.