Наш университет представляли проректор по учебной работе А.В. Маковчик, заместитель начальника управления международного сотрудничества Т.А. Балясникова, деканы физико-математического факультета А.А. Францкевич и факультета естествознания Г.В. Скриган, начальник центра организационно-методического обеспечения образовательной деятельности И.А. Турченко.
Основная тема переговоров – организация сотрудничества между БГПУ и Университетом Паньчжихуа.
Участники встречи представили образовательный и научный потенциал своих учреждений, обменялись информацией о деятельности и наметили конкретные шаги по взаимодействию в образовательной, научно-исследовательской и культурной деятельности. В центре внимания – вопросы рекрутации абитуриентов для обучения по специальностям общего и углубленного высшего образования, подписание договора о сотрудничестве.
Особый интерес у китайских гостей вызвали следующие направления сотрудничества:
- Реализация совместных образовательных программ по схемам «4+1», «3+1+1».
- Возможность получения углубленного высшего образования по образовательным программам на английском и русском языках для профессорско-преподавательского состава университета.
- Организация повышения квалификации (в том числе разработка программ по запросу), стажировок, проведение обучающих курсов для профессорско-преподавательского состава университета.
- Проведение совместных научных мероприятий по обмену педагогическим опытом, реализация программы «Приглашенный профессор».
Итогом данного визита станет подписание договора о сотрудничестве, оформление документов о реализации совместных образовательных программ и программ академической мобильности.
2024年10月23日,攀枝花大學副校長王兵、數學與電腦學院副院長羅學剛、攀枝花大學代表團訪問本校。徐陽國際教育學院外事處處長。
本校代表為學術事務副校長 A.V. Makovchik,國際合作部副部長 T.A. Balyasnikova,物理與數學學院院長 A.A. Frantskevich 和自然科學學院 G.V. Skrigan,教育活動組織與方法支援中心負責人 I.A.圖爾琴科。
談判的主要議題是本校與攀枝花大學合作組織事宜。
與會者介紹了各自機構的教育和科學潛力,交流了活動訊息,並概述了教育、研究和文化活動中互動的具體步驟。重點是普通和高等高等教育專業培訓申請人的招募,以及合作協議的簽署。
中國客人對以下合作領域特別感興趣:
依照「4+1」、「3+1+1」方案實施聯合辦學。
大學教師有機會獲得英語和俄語教育課程的深入高等教育。
組織高級培訓(包括根據要求制定課程)、實習、為大學教學人員舉辦培訓課程。
進行聯合科學活動,交流教學經驗,實施「客座教授」計畫。
此次訪問的成果將是簽署合作協議、簽署關於實施聯合教育計畫和學術流動計畫的文件。