Приобрести их Вы можете в киосках розничной сети БГПУ, магазине «Колорит» (г. Минск, ул. Советская, 18). Оформить заказ можно и по электронной почте: izdanie_130@mail.ru.
Обзор книжных новинок:
В пособии «Дневник ознакомительной практики» (присвоен гриф учебно-методического объединения) Дарьи Олеговны Донченко помещены задания для выполнения студентами в процессе прохождения ознакомительной практики. Задания предназначены для ознакомления с направлениями работы и функциями специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
В издание «Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Анатомия, физиология и патология человека: рабочая тетрадь» (присвоен гриф учебно-методического объединения) Галины Владимировны Скриган включены задания интеграционного содержания, направленные на формирование профессиональных компетенций через связь медико-биологических основ с коррекционной педагогикой и специальной психологией. Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Анатомия, физиология и патология человека» подготовлена в соответствии с учебной программой с целью усиления практической подготовки студентов, обучающихся по специальностям: 1-03 03 01 «Логопедия», 1-03 03 06 «Сурдопедагогика», 1-03 03 07 «Тифлопедагогика», 1-03 03 08 «Олигофренопедагогика».
Юрий Михайлович Досин и Елена Николаевна Игонина – авторы пособия «Физиология человека: рабочая тетрадь: в 2 ч.» (присвоен гриф учебно-методического объединения). Авторы знакомят читателя с примерами лабораторных и практических заданий по курсу «Физиология», выполняемые в 3-м и 4-м семестрах. Рабочая тетрадь содержит названия тем в соответствии с лабораторным практикумом экспериментов, что позволит грамотно проанализировать результаты исследования и обеспечит глубокое понимание изучаемых физиологических процессов.
В пособии «Методыка навучання гісторыі ў школе ў апісаннях, схемах і табліцах» (присвоен гриф учебно-методического объединения) Ивана Ивановича Богдановича и Александра Александровича Корзюка на коротких описаниях, логических и текстовых таблицах последовательно раскрываются основные проблемы содержания курса методики преподавания истории в современной школе. Издание содержит компоненты, необходимые для организации самостоятельной познавательной деятельности студентов и формирования у них профессиональных компетенций учителя истории. Также представлены примерный план изучения каждой темы, список научно-методической литературы и блок самоконтроля, который состоит из вопросов и тестовых заданий по основным сегментам курса методики преподавания истории.