Приобрести их Вы можете в киосках розничной сети БГПУ, магазине «Колорит» (г. Минск, ул. Советская, 18). Оформить заказ можно и по электронной почте: izdanie_130@mail.ru.
Обзор книжных новинок:
В издании Елены Константиновны Погодиной «Дневник второй социально-педагогической практики» помещены таблицы, схемы и рекомендации по оформлению документации, необходимой для прохождения второй социально-педагогической практики в социально-педагогических учреждениях. Адресуется студентам 3 курса дневной формы получения образования и студентам 4 курса заочной формы получения образования по специальности «Социальная педагогика».
Ольга Ивановна Расолько − автор методического пособия «Рабочая тетрадь по дисциплине «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста» раскрывает систему работы педагога с детьми разных возрастных групп, стратегию и тактику поведения взрослого в совместной игре с ребенком. Автор знакомит читателя с методами развития и стимулирования игровой деятельности в их взаимосвязи и взаимодополняемости, спецификой организации предметно-игровой среды. Освоение студентами учреждений высшего педагогического образования дисциплины направлено на повышение качества их подготовки к профессиональной деятельности. Адресуется студентам, обучающимся по специальностям 1 – 01 01 01 «Дошкольное образование».
Издание Светланы Игоревны Невдах, Владимира Николаевича Шураева «Дневник преддипломной педагогической практики (задания по педагогике)» включает информационно-обобщающий, информационно-аналитический, практический и итоговый разделы, в которых последовательно размещены задания по педагогике, краткие методические рекомендации по их выполнению. В приложении представлен образец оформления сценария внеклассного воспитательного мероприятия, которое необходимо провести студентам. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной и заочной форм получения образования.
Вторая книга данных авторов «Дневник педагогической практики (задания по педагогике)» разработана с целью оптимизации деятельности студентов в период прохождения практики. В ней последовательно размещены информационный, аналитический, практический и итоговый разделы, в которых содержатся задания по педагогике с методическими комментариями по их выполнению. В приложении представлен образец оформления сценария информационного часа, который необходимо провести студентам. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной и заочной форм получения образования.
Учебное издание Александра Павловича Лобанова «Практикум по общей и когнитивной психологии» содержит диагностический инструментарий для семинарских и практических занятий по общей (психология познавательных процессов) и когнитивной психологии, а также для организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов и повышения профессиональной квалификации преподавателей. Оно включает реальные истории из когнитивных портретов (эссе) студентов-психологов и социальных педагогов. Материалы могут применяться для проведения мониторинга когнитивного и метакогнитивного развития личности познающего и обучающегося. Адресуется преподавателям психологии и психологам-практикам, студентам, магистрантам и аспирантам.
В пособии коллектива авторов под общей редакцией Анатолия Павловича Жытко «Дзяржаўнае кіраванне і грамадскае самакіраванне на тэрыторыі Беларусі (канец XVIII – пачатак ХХ ст.)» освещаются основные проблемы формирования и деятельности местных органов государственной власти и управления, а также сословного (дворянского, крестьянского) и несословного (городского, земского) самоуправления на территории Беларуси в конце XVIII − начале ХХ в. Адресуется преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам исторических факультетов учреждений высшего образования.