Работа конференции была организована в смешанном формате (онлайн, офлайн). В конференции участвовали более 90 студентов и магистрантов, педагогов-практиков из 5 стран (Армения, Беларусь, Китай, Российская Федерация, Узбекистан), представляющие учреждения образования: Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, Московский городской педагогический университет, Омский государственный педагогический университет, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, Курганский государственный университет, Национальный университет Республики Узбекистан им. М. Улугбека, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, а также учреждения дошкольного образования г. Минска и Минской области, г. Гродно и Гродненской области, г. Могилева, г. Гомеля и Гомельской области.
Работу конференции открыла декан факультета дошкольного образования Ольга Николаевна Анцыпирович с пожеланиями продуктивной работы всем участникам.
На пленарном заседании выступила заместитель декана по научной работе Евгения Игоревна Варанецкая-Лосик, которая раскрыла значение научно-исследовательской деятельности как фактора формирования профессиональной компетентности. Заведующий кафедрой методик дошкольного образования Марина Сергеевна Мельникова поделилась результатами научной темы по формированию основ функциональной здоровьесберегающей грамотности у детей дошкольного возраста. Докторант Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами Асаль Азамалиевна Уразалиева раскрыла значение экономического образования детей старшего дошкольного возраста. Председатель СНО факультета дошкольного образования Ксения Скачко и магистрант 1 года обучения Наталья Гавричкова рассказали о результатах деятельности СНИЛ «Зеленая планета» и СНИЛ «ИТ-детство».
В ходе конференции была организована работа 3 секций в смешанном формате. На секциях обсуждались такие вопросы, как: инновационные процессы в учреждении дошкольного образования как фактор повышения качества дошкольного образования; современный ребенок в образовательной системе: особенности, риски и перспективы; образовательное пространство современного учреждения дошкольного образования.
В результате работы секций были определены лучшие доклады. По итогам конференции будет издан электронный сборник статей.