В работе круглого стола приняли участие директор Института эдукологии и социальной работы Университета Миколаса Ромериса В. Индрашиене, заместитель директора И. Жемайтайтите, руководитель центра по квалификации О. Мерфелдайте (Литовская Республика); заведующий кафедрой благосостояния и социальной работы Рижского университета имени Страдыни Л. Вилка, директор программы бакалавра «Социальная работа» Д. Стаке, преподаватели кафедры благосостояния и социальной работы И. Разгале и А. Абеле (Латвийская Республика), доцент кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета Т.В. Кротова, старший преподаватель кафедры возрастной психологии М.А. Бахотская (Российская Федерация), а также профессорско-преподавательский состав факультета социально-педагогических технологий БГПУ.
Заседание круглого стола открыла декан В.В. Мартынова, которая познакомила гостей с основными направлениями деятельности факультета, особенностями подготовки специалистов социально-педагогической сферы в Республике Беларусь. Внимание гостей также было акцентировано на возможностях Ресурсного центра социально-педагогических технологий в интеграции социально-педагогической науки, образования и практики в целях подготовки высококвалифицированных специалистов.
Гости круглого стола рассказали о современных подходах подготовки специалистов по социальной работе в Литве, Латвии, России, перспективах сотрудничества в области научно-методического обеспечения образовательного процесса и академического обмена.
Большой интерес участников круглого стола вызвало обсуждение миссии специалиста по социальной работе в контексте глобальных вызовов современности, а также инновационных подходов в практике оказания социально-педагогической помощи и поддержки.
Завершился круглый стол обсуждением перспективных направлений взаимодействия факультета социально-педагогических технологий, Института эдукологии и социальной работы Университета Миколаса Ромериса и кафедры благосостояния и социальной работы Рижского университета имени Страдыни в области подготовки специалистов социально-педагогической сферы.