В рамках программы фестиваля прошла открытая лекция заведующего кафедрой педагогики ФСПТ Ирины Антоновны Царик «Педагогические возможности информационных технологий». Подробнее читайте об этом на сайте ФСПТ.
В завершение встречи состоялся просмотр роликов лауреатов фестиваля − победителей в номинациях согласно классификации педагогических технологий. Все представленные работы были оценены экспертной комиссией в составе доцентов кафедры педагогики факультета социально-педагогических технологий И.А. Царик, Е.Н. Артеменок, В.Н. Пунчик. Всего на оценку комиссии было представлено 40 роликов, подготовленных студентами физико-математического факультета.
Лауреатами фестиваля стали следующие работы студентов физико-математического факультета:
- «Технологии обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)» (Е.С. Демух, С.С. Огиевич, П.В. Марукович).
- «Технологии личностно ориентированного обучения» (А.А. Бакей, Ю.А. Макей, К.В. Хромченкова).
- «Технология ТРИЗ» (Т.С. Альтшуллер)» (Е.И. Бакуло, К.В. Рудникович).
- «Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова» (Е.А. Потокина, А.Г. Нагорная).
- «Технология развития творческого потенциала личности» (Г.Я. Якубовский, Е.В. Босалкина, Д.А. Войтехович).
- «Школа-коммуна А.С. Макаренко» (Г.А. Асаевич, А.А. Сидоркина).
- «Технология саморазвития М. Монтессори» (Ю.А. Пасюк, И.О. Чижик, В.Г. Малкина).
Представленные видеоролики в ближайшее время будут доступны на официальном youtube-канале БГПУ и рекомендованы к использованию в образовательном процессе университета.
Справочно:
Идея проведения фестиваля «Педагогические возможности информационных технологий» возникла как дочерний проект концепта смарт-приложения «Виджет педагогических технологий». Проект по созданию смарт-приложения уже принял участие в ряде международных и национальных мероприятиях и конкурсах. Разработчики позиционируют его как инновационное эффективное средство поддержки и мобильного принятия профессионально-педагогических решений.
Все представленные работы участников фестиваля, отражали сущность одной из педагогических технологий в рамках курса «Педагогические системы и технологии». Кроме того, ролики включали видеофрагменты с практическим применением педагогических технологий в образовательном процессе.