Среди них Центр социальной реабилитации детей-инвалидов «Росток» ГУ «Психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов №1» (д. Острошицкий Городок); Детский санаторий «Богатырь» (г/п Радошковичи); Оздоровительный лагерь «Горизонт»» ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт» (г/п Радошковичи); Оздоровительный лагерь «Нача» (Клецкий р-н., а/г Голынка); Оздоровительный лагерь «Неман»» (Столбцовский р-н, д. Дрозды); Оздоровительный лагерь «Энергетик»» (Минский р-н, д. Зеленое); Оздоровительный лагерь «Орленок» (Сморгонский р-н, д. Жодишки).
После изучения учебной дисциплины «Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования» студенты овладели знаниями и умения по организации досуговой деятельности и подготовлены к проведению подвижных и спортивных игр, викторин, творческих конкурсов, спортландий и эстафет. Прослушанные курсы дополнительного образования по изобразительной деятельности, арт-терапии и квиллингу позволят студентам организовывать кружковую работу.
– Данная практика для нас – это новый педагогический опыт, опыт общения с детьми, родителями и администрацией лагеря в условиях детских оздоровительных лагерей, – отметила студентка третьего курса специальности «Тифлопедагогика» Наталья Альхименок.
– Нашей команде очень повезло, поскольку практику мы будем проходить в Центре социальной реабилитации детей-инвалидов «Росток», где нам предстоит организовывать досуговую деятельность детей с ограниченными возможностями и инвалидов, сопровождать их при проведении различных спортивных и культурно-массовых мероприятий. Это позволит получить профессиональный опыт взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития, – рассказала студентка третьего курса специальности «Сурдопедагогика» Ольга Жук.