Слушатели (студенты дневной и заочной формы получения образования Института инклюзивного образования) под руководством автора спецкурса, доцента кафедры логопедии института Наталии Николаевны Баль рассмотрели вопросы составления годовых, перспективных и тематических планов работы учителя-логопеда.
Занятия носили практическую направленность: работа в компьютерном классе позволила студентам попрактиковаться как в разборе готовых планов работы, так и в самостоятельном их составлении.
По результатам обучения был проведен опрос слушателей, которые отметили значимость спецкурса в расширении профессиональных представлений о разных видах планирования коррекционной работы, логике планирования на диагностической основе, реализации дифференцированного подхода, актуализации знаний по методикам логопедической работы при различных речевых нарушениях.
Также студенты указали на доступную для понимания подачу материала, его разноплановость; ценность коллективного обсуждения и самостоятельной работы с последующим разбором подготовленных планов работы.
Участники дали высокую оценку форме проведения и содержанию спецкурса за возможность увидеть, как теория должна соединяться с практикой. Слушателям были выданы справки об обучении государственного образца.