Руководитель практики старший преподаватель Э.В. Какарека, присутствующие методисты-предметники отметили важность и целесообразность его проведения у студентов младших курсов. Работа в школе прививает студентам ответственность, умение общаться с учащимися и педагогическим коллективом, знание программы школьных курсов биологии, географии и химии, методик проведения уроков, изучения нового материала, обобщения знаний.
Открыли свое выступление студенты 201 группы Лукша Ольга, Колос Мария, Климович Елена, проходившие практику в ГУО "СШ № 10", презентацией проекта "Приёмы работы с учебником". Акцент был сделан на анализе учебного материала, правилах работы с учебником при выполнении домашнего задания. Интересным и содержательным оказался доклад Стана Ивана "Приёмы, применяемые на этапе урока "Изучение нового материала" - проект группы студентов, проходивших практикум в столичной школе № 108. Большую часть времени ребята отвели посещению уроков биологии и потому основной акцент при подготовке проекта был сделан на вопросе составления упражнений для изучения материала учащимися по биологии. Содержательными и захватывающими оказались проведенные студентами внеклассные мероприятия "Уход за растениями" и "Химия вокруг нас". Свои проекты предоставили студенты из школ № 201, 22, 40 и двадцатой гимназии. Все практиканты не забыли провести профориентационные мероприятия в 10-11 классах своих школ.
- Конечно, времени, отведённого на ознакомительную практику, проходившую в этом году с 15 февраля по 25 мая, оказалось немного, если принять во внимание, что ребята приходили в школы всего один раз в неделю. Однако, все выступающие студенты отметили, что опыт и знания, полученные от педагогов, им очень помогли при подготовке планов-конспектов уроков, внеклассных мероприятий и лабораторных работ. Учебно-ознакомительный практикум многому научил наших студентов, -отметила декан факультета естествознания Науменко Наталья Владимировна.
Благодаря грамотному педагогическому коллективу учителей практиканты чувствовали себя уверенно и комфортно и уже сейчас с нетерпением ждут, когда начнётся новая педагогическая практика, чтобы они смогли применить полученные умения и знания снова.